Менеджер Яна

РЕКЛАМНИКИ -что это и зачем вообще?

Рекламные туры, или, как мы их любя называем, «рекламники»- это, пожалуй, одна из самых вкусных «плюшек» в работе турагента.

Это та ситуация, когда тебе в ответ на фотографии в соц сетях пишут:
«Мммм, ты так много путешествуешь..» , А ты отвечаешь, допивая мохито: «Ну работа у меня такая..) 💃 листайте фото, это наш менеджер Яна в рекламном туре в Тайланде😍

Но, конечно, главная полезность рекламных туров не в количестве путешествий и не в наличии мохито)

☝️ Главная полезность-это возможность познакомиться с направлением «изнутри», увидеть разные страны и сложить о них свою субъективную оценку. Прочитать информацию в интернете и увидеть все своими глазами, предлагать туристам отель, о котором прочитала отзывы в интернете или предлагать вариант, который изучила лично — это две совершенно разные истории.

Ну и само собой, поскольку туры эти РЕКЛАМНЫЕ, то принимающая компания максимально заинтересована показать вам все с лучшей стороны, поэтому и живете вы в прекрасных отелях, и экскурсии для вас лучшие, и развлечения на любой вкус, все как в лучших домах Парижа)

Идеальный СТАРТ работы турагента-поездка в рекламный тур.

И вот вам рабочий алгоритм:

1️⃣ Присоединяетесь к курсу «Стань Турагентом» до 12 февраля 📚

2️⃣В марте проходите практику у нас в «Райских Путешествиях»

3️⃣В апреле или мае отправляетесь в рекламный тур✈️ (это идеальное время, самое начало летнего туристического сезона.)

Ну как, нравится? Тогда Welcome в нашу туршколу 👋 пишите в сообщение «Хочу в туризм» и залетайте в последний вагон! Следующее обучение начнется 12 мая👋

Turizm GURU
Right Menu Icon